Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь собраны часто задаваемые вопросы на которые вы можете получить развернутые ответы.

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:

  • Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили?

    Необходимо позвонить в Call Center,продиктовать дату/время платежа, реквизит, терминал, сумму платежа.

  • Я оплачивал услугу, и вдруг терминал завис (выключился и т.д.), что мне делать?

    Необходимо позвонить в Call Center для проверки платежа, продиктовать оператору дату/время платежа, реквизит, терминал, сумму платежа.

  • Если вы допустили ошибку при проведении платежа, и данный ошибочный номер существует

    Необходимо позвонить в Call Center продиктовать дату/время платежа, неверный реквизит, верный реквизит, терминал, сумму платежа. Платеж, возможно, отменить при соблюдении сроков рассмотрения и когда сумма внесенного платежа или ее часть, не использована лицом, по реквизитам которого произведен платеж.

  • Если вы допустили ошибку при проведении платежа, и данный ошибочный номер не существует

    Необходимо позвонить в Call Center продиктовать дату/время платежа, неверный реквизит, верный реквизит, терминал, сумму платежа. При отличие реквизитов на 1-3 цифры, платеж будет перепроведен на верный в течение 1-го рабочего дня. При кардинальном отличие реквизитов, платеж будет перепроведен по заявлению от клиента. Для заполнения заявления клиенту необходимо подойти по адресу ул. Шопокова 75/1, время приема с 9:00-13:00,будние дни. При себе необходимо иметь чек подтверждающий оплату, паспорт, квитанцию/договор от поставщика.

  • Дубликат чека

    Необходимо позвонить в Call Center.Продиктовать данные платежа. Дубликат чека можно получить на e-mail,по факсу, через курьера.

  • Что делать, если купюру терминал АСУ зажевал?

    Необходимо позвонить в Call Center. Сообщить время, номинал купюры, и за какую услугу вы хотели оплатить. Как только купюра будет изъята мы проведем Ваш платеж.

  • Какие сроки зачисления денежных средств?

    Сотовые операторы, интернет провайдеры, кабельное/цифровое телевидение – моментально ЖКХ сектор – в течение 3 – х рабочих дней

  • Как можно вернуть деньги?

    Необходимо позвонить в Call Center. Продиктовать данные платежа. Возврат денежных средств возможен при наличие чека подтверждающего оплату, паспорта клиента, квитанции от поставщика.

Телефон «горячей линии»: (0312)90-90-90, (0559,0777,0700) 90-64-90